Путешествия

В городе Сочи, тёмные ночи

Сочи

У нас было двухнедельное путешествие в город Сочи, это был семейный отпуск, двух семей)))

Итак! Сочи это курортный город на границе с Абхазией, что накладывает отпечаток на кухню и культуру в общем. Кроме того в Сочи живет большая армянская диаспора. На каждом шагу продают чурчхелу, восточные сладости, домашее вино и жарят вкусный шашлык!
К сожалению Сочи на меня произвел двоякое впечатление((( Ну не только на меня, но и на всю нашу компанию…
С одной стороны шикарные олимпийские объекты и вся к ним прилегающая инфраструктура, а с другой стороны обычный постсоветский город , который находиться в определенном запущение…К этому относиться и обслуживание в ресторанах, такое же советское… Нет, не подумайте, в Сочи есть хорошие рестораны, но они или самые дорогие или находиться в близости к олимпийским объектам. Мы ходили по разным ресторанам и испытали на себе как отличное обслуживание, так и ужасное!!!
Но что меня поразило больше всего, в 90% ресторанов не было WiFi, на мой взгляд в туристической зоне это не допустимо… Еще нас удивили темные улицы((( Нет, фонари есть и они работают, но они такие слабые, что мы все время гуляли в полумраке, даже по набережной…Нам было странно сравнивать шикарные олимпийские объекты и весь остальной город(((
Не понятно почему все не довели до ума…
Ну а теперь о нашем отпуске 😉:
Аэропорт находиться в Адлере, что 29 км от Сочи. Может кто то из вас не знает( впрочем как и я до приезда в Сочи) , что Адлер это не самостоятельный город, а район Сочи- Адлерский район большого Сочи.
Разделяет Сочи и Адлер вереница гостиниц и домов отдыха по линии Черного моря.
Мы сняли дом в Адлере, нам это нравитьс больше, чем обычные гостиничные номера. Мы путешествовали двумя семьями. В доме мы вместе завтракали, больше общались, вечером (если были силы после гуляний) жарили шашлыки!
«Олимпийский парк» и «Сочи парк» находятся именно в Адлере.
Эти места очень советую посетить- это практически главные объекты для посещение + «Роза Хутор»
Так вот, конечно в начале нам было интересно поехать из Адлера в Сочи. По дороге мы заехали на гору Ахун, покатались на колесе обозрения и поднялись на башню с красивыми видами гор и моря! Потом заехали на Дачу Сталина, к сожалению на экскурсию во внутрь не попали, так как у нас не было времени, нам надо было успеть в цирк. Кстати все билеты на всевозможные концерты и мероприятия мы купили за ранее, еще с Израиля.
Потом мы направились в сочинский морпорт и погуляли по парку.
А вечером направились в цирк! Программа была отличная! Это была московская программа «Белые львы Африки», море позитива для детей и взрослых! ❤️

Олимпийский парк Сочи

Могу сказать откровенно, что это единственное, что на нас произвело впечатление в Сочи , не считая великолепной природы!
Конечно, приехать в Сочи и не побывать на горном курорте «Роза Хутор», в Олимпийском парке и в Сочи Парке, значит не увидеть ничего!😉
Все олимпийские объекты не находиться конкретно в г.Сочи, Олимпийский парк находиться в Адлере, а Роза Хутор в горах у деревушки Красная Поляна.
Так как мы жили в Адлере, то Олимпийский парк посетили ни один раз! Во первых мы ходили туда вечером, смотреть на поющие фонтаны, которые были сделаны на основе стелы олимпийского огня.
Потом мы там гуляли днем, взяв экскурсию на электро-мобиле, пешком такую территорию затруднительно обойти пешком и было интересно послушать экскурсовода. И кроме того, в спортивные сооружения используют как концертные залы и там проходят всевозможные выступления! Мы вот ходили на Камеди Клаб!
Олимпийский парк работает ежедневно с 8:00 до 24:00, исключения составляют дни подготовки и проведения крупных культурных и спортивных мероприятий, например, гонки «Формула-1» и «Новая Волна». Приехать в Олимпийский парк можно в любое время: утром, днем или вечером. В светлое время хорошо осматривать территорию, фотографировать, ходить по музеям, развлекаться в парке аттракционов, вечером – на шоу фонтанов.
Кстати к Олимпийскому парку ходит скоростная электричка из Сочи!
А еще на территории Олимпийского парка существует Музейный центр, который состоит из интересных музеев:
🔹Механический музей Леонардо да Винчи рассказывает об изобретениях гениального автора, часть из которых можно привести в действие.
🔹Электрический музей Николы Тесла знакомит с тайнами электричества.
🔹Музей СССР или музей счастливого детства. В этом музее мы были и он произвел на нас супер впечатление!
🔹Сочи Автомузей, в нем собран практически весь советский автопром и интересно , что все машины на ходу!
Нам очень понравилось!
🔹Сочи Парк – это парк аттракционов, сочинский Диснейленд в стиле русских народных сказок!
В этом парке мы провели целый день! Лично я боюсь высоты и не каталась на аттракционах, но все равно было классно! В парке есть куча развлечений и всевозможные шоу! Сейчас в парке действует 20 аттракционов разного уровня, самые экстремальные: «Квантовый скачок», «Жар птица», «Змей Горыныч». Есть дельфинарий, площадки для самых маленьких, кафе, зоны отдыха. А вечером было лазерное шоу с фонтанами!!!
🔹Сочи Парк Отель-замок Богатырь 4* находится на территории Сочи Парка.
Во время олимпиады в этом отеле проживали члены судейской комиссии и все высокопоставленные гости, включая президента России, Путина. А во время проведения гонок Формала 1, там живут шейхи, которые приезжают посмотреть гонки.

Поездка в Абхазию

Как я уже писала, некоторые вещи нас удивили, некоторые разочаровали, но природа великолепна!!!
И вот за этой природой мы отправились из Адлера на однодневную экскурсию в Абхазию)))
После войны с Грузией, Абхазия это страна которую не приняло мировое сообщество. Страна очень бедная и находиться в полной разрухе… Создается впечатление, что со времен СССР ничего не ремонтировалось и не реконструировалось. Полу-заброшенные жилые дома, дороги , парки и другие туристические места ужасном состоянии. Сколько лет прошло после войны с Грузией, но то что было разрушено, до сих пор не восстановили…
Но не будем о грустном))) Природа в Абхазии невероятная! Давайте по порядку:
✔️От Адлера до границы с Абхазией 4 км, мы выехали рано утром, что бы пройти таможню без проблем.
Мы ехали не организованной экскурсией, а с водителем которого наняли, по этому с израильскими паспортами нам пришлось уплатить за однодневную визу 700 руб с чел. С российскими паспортами безвизовый проезд и для организованных тур автобусов тоже.
В общем через пол часа мы уже были на территории Абхазии!
Мы заехали в Гагры и ужаснулись, от одного из самых шикарных курортов советского союза практически не осталось того лоска и привлекательности…
Затем мы отправились смотреть природные объекты))
✔️Мы были на Голубом озере и озере Рица. Озеро Рица очень красивое и находиться у подножья гор. Купаться там нельзя, оно очень глубокое, но на катамаране мы покатались!
Голубое озеро совсем не большое, но очень красивое, благодаря своему цвету воды — ярко-голубой ! Таким цветов воды озеро обязано минералам лазурита. Несмотря на то, что озеро чистое, оно считается мертвым: в нем не водится рыба и планктон, не растут водные растения.
По дороге на озеро Рица мы останавливались на дегустацию натурального меда и домашнего вина!
Мммим… Букет Абхазии и Гранатовое вино- это что то!!!
✔️И еще были красивейшие горы !
Мы проезжали Бзыбское ущелье, названное в честь реки Бзыбь, протекающей в разломе двух горных хребтов – Бзыбского и Кавказского.
Это смотрится очень величественно!
Еще были небольшие водопады с поэтичными названиями : Женские слезы и Мужские слезы)))
Мужские слезы были совсем скупыми, это вода просачивающаяся сквозь горы. Да и женские слезы не были обильными 😜😅
Самое невероятное место которое мы посетили, были
✔️Новоафонские пещеры! Это было прям вау!
К комплексу пещер нас доставил поезд, по типу метро на глубину более 1300 метров. Была интереснейшая экскурсия, которая сопровождалась музыкой и красивой подсветкой всех залов, в которых мы были)) В одном из залов даже проходят концерты классической музыки!
Новоафонская пещера, считается второй по величине и уступает только американской Карлсбадской пещере.
Мы побывали в 6 залах из 9 существующих. У каждого зала есть свое название. Самый высокий зал пещеры — зал «Спелеологов», его высота достигает 97 метров!!!
Одной из достопримечательностей зала «Анакопия» является озеро «Анатолия». Площадь озера 1000 м², глубина 26 м, температура воды 10 градусов Цельсия. Также в этом зале находится «Голубое озеро» размером 1250 м².